При поддержке Благотворительного фонда памяти Преподобной Евфросинии Московской в Алабушевской общеобразовательной школе состоялся открытый урок по арт терапии с применением методического пособия «Имаджиграфия», предоставленного талантливым автором, партнером и другом фонда Леонидом Лединым.
Автор предоставил для урока рисунки-антистресс и все материалы для раскрашивания: цветные карандаши, капиллярные ручки и фломастеры.
Фондом Евфросинии Московской запланирован комплекс занятий, направленный на развитие навыков управления стрессами среди детей.
Основной целью методики «Имаджиграфия» – освоение техник и приемов самоорганизации внутренних состояний, позволяющих избавиться от стрессов и их последствий, а также укрепление стрессоустойчивости, здоровья и позитивного настроения у детей путем построения командного взаимодействия.
Сегодня занятие прошло среди учеников 14-15 лет под руководством классного руководителя 8 «А» класса Екатерины Аникиной и педагога-психолога, соавтора проекта «Имаджиграфия» Людмилы Карповой.
Школьники во время урока глубоко погрузились в творческий процесс, они сами по своему вкусу выбрали рисунок, подобрали цветовую гамму. Они много смеялись и даже пели песни.
Занятие прошло легко, хотя и дольше обычного, так как ребята уделяли отдельное внимание прорисовыванию мелких элементов рисунка. В классе царила прекрасная добрая атмосфера. В работах превалировали яркие цвета и чувствовалось радостное настроение рябят.
— Сегодня мы провели открытый урок по методическому пособию «Имаджиграфия». Каждый ребенок смог раскрыть свой творческий потенциал, самостоятельно поработать над рисунком, проявил фантазию и характер.
Без гаджетов под спокойную тихую музыку два часа прошли незаметно. Я, как действующий учитель, рекомендую своим коллегам использовать данную методику в своих педагогических практиках, а также родителям, хоть иногда, посвящать время совместному разукрашиванию, этот процесс позволит каждому члену семьи проявить самовыражение и поможет сблизиться друг с другом. – прокомментировала Екатерина Аникина.